2015-12-01

Второй год ученики 6а класса занимаются в кружке экологической направленности «Родники». Вместе с руководителем кружка С.М. Луканиной мы решили провести несколько экологических мероприятий для младших школьников. Определились с темами, выбрали класс, назначили ответственных учеников  и погрузились в работу. 25 ноября ученики 2а класса стали исследователи воды. Они экспериментировали, изучая свойства этой уникальной жизни: растворяли в ней разные вещества, переливали из сосуда в сосуд, искали разницу между водой родниковой и водопроводной. Открытием для них стало то, что природная вода содержит примеси, а значит, она нуждается в очистке. Мы объяснили ребятам роль бытовых фильтров, познакомили с камнем «шунгит», рассказали о том, как наши предки очищали воду. Мы очень надеемся, что после участия в экологической игре «Вода – источник жизни», второклассники будут бережнее и экономнее относиться к воде. А такое простое правило, как обязательное кипячение родниковой и водопроводной воды перед её употреблением, теперь знают все второклассники. 16 декабря мы проводим вторую игру на тему: «Знатоки природы», а наши младшие школьники уже получили свои творческие задания. (Ученики 6а класса: Анискевич П., Макарова В., Угрюмов М., Бабенышев Е., Ефимов С.)