2016-12-13

13 декабря в 3а, 2б, 6а, 7а, 9а и 11 классах  состоялись открытые классные часы, посвященные юбилею Питкярантского района. Проведению этих мероприятий предшествовала работа над  проектами по изучению родного края, экскурсии в краеведческий музей, на предприятия и организации города, написание  сочинений, рассказов, эссе, выпуск стенгазет, участие в конкурсе рисунков. Задачи, которые поставили перед собой классные руководители: привлечь внимание учащихся к истории родного края, всесторонне использовать материал, полученный на экскурсиях, формировать умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. На одних классных часах подробно остановились на том, что представляла собой территория района в разные исторические эпохи, поскольку исторические судьбы Приладожья связаны с Россией, Швецией и Финляндией. На других – больше внимания уделили героической странице истории Питкярантского района. Семиклассники подготовили стенгазету и краткую информацию о достопримечательностях.  Старшеклассники стали участниками круглого стола на тему «Питкярантский район: вчера, сегодня, завтра».  Группы историков, экономистов, экологов и демографов подготовили выступления по своей теме. Прозвучали различные оценки экономической и экологической обстановки  в районе. Девятиклассники подчеркнули остроту демографической  ситуации, предложили  меры по ее улучшению. Группа экспертов дала оценку работы каждой группы и сделала общий вывод. Согласимся, Питкярантский район имеет уникальную природу, что привлекает в наш район туристов; значительные лесные и минерально-сырьевые ресурсы, что дает возможность развиваться территории. В пределах существующих территориальных границ район образован 26 декабря 1966 года с административным центром г. Питкяранта. Наш район молодой, значит у него есть  перспективы и будущее. Благодарим классных руководителей Боеву М.В., Сущеня Н.А., Украинского Л.А., Семакову С.В., Калинину О.А., Луканину С.М.