В последние годы в школе произошло много существенных изменений и разнообразных инноваций. Среди них – метапредметность, системно-деятельностный подход, обязательная внеурочная деятельность и другое. Особого внимания заслуживает индивидуальный итоговый проект, который представляет собой творческую работу исследовательского характера. Главное условие - это публичное выступление с результатами работы. В начале учебного года ученики 9 и 10 классов выбрали предметную область, тему и руководителя. Десятиклассники представляли свои проекты перед экспертами-педагогами 16 марта. Они демонстрировали свое умение проектировать, прогнозировать, анализировать результаты соцопроса, вырабатывать рекомендации.

Темы, выбранные учениками: «Питкяранта. Перспективы развития малых городов», «Заброшенный завод МЛТ», «Парк Паанаярви - природная жемчужина Карелии», «Английский без границ», «Буллинг: проблема современности» и другие.   Ученики успешно защитили свои работы. До конца года планируется защита итоговых проектов девятиклассниками.