18 марта в актовом зале школы № 2  были подведены итоги республиканского фестиваля. Собрались победители и призеры, ученики, родители и педагоги, чтобы услышать стихи, песни, отрывки сочинений и рассказы о Карелии, полюбоваться рисунками, фотографиями и поделками. В номинации «Художественное творчество» от нашей школы представлено два номера. Песню на карельском языке исполнили ученицы 3а класса Щигорцова Кира и Васильева Богдана. Замечательную инсценировку карельской сказки «Сума, дай ума» представили ученики 4а класса (классный руководитель Сущеня Н.А.). Ученицы 7а класса Калинина Александра и Луканина Полина читали стихи о Карелии собственного сочинения. Десятиклассницы Абрамова Дарья и Косых Александра познакомили зрителей с отрывками своих сочинений. Ученицы 4а класса Якушева Ксения, Кораблина Юлия, Кулева Дарья, Радзионова Марианна тоже поделились со слушателями своими отрывками. Самое большое количество работ было представлено в номинации «Изобразительное искусство». Всего сертификатами отмечено 24 учащихся нашей школы. Дипломы победителей получили 15 учеников и творческий коллектив 4а класса.

Номинация

Победители

Класс

Руководитель

Сочинение

(рассказ, очерк, эссе, стихотворение, реферат)

Радзионова Марианна

Косых Александра

Абрамова Дарья

Калинина Александра

Луканина Полина

Угрюмов Марк

Письменная Даниэлла

Лангуева Екатерина

Ракова Елена,

Семенова Лиля

 

10

10

Сущеня Н.А.

Семакова С.В.

Семакова С.В.

Семакова С.В.

Семакова С.В.

Кузнецова Н.А.

Луканина С.М.

Луканина С.М.

Луканина С.М.

Луканина С.М.

Изобразительное

искусство

 

Щербаков Егор

Кулева Дарья

Якушева Ксения

Лангуева Екатерина

Машара И.В.

 

Сущеня Н.А

 

Художественное творчество (вокальное)

песня на карельском языке –дуэт

 

Инсценировка карельской сказки

«Сума, дай ума»

Щигорцова Кира

Васильева Богдана

 

Учащиеся 4а класса (17 чел.)

 

Котова Ю.А.

 

Сущеня Н.А.

 

Отрывки сочинений:

«…Ладога встретила нас спокойно, я бы даже сказала медлительно, словно любимая бабуля. Ее темные волны лениво колыхались, убаюкивая своим тихим "пением", которому аккомпанировали крики бесконечно кружащихся над нами чаек. Льда уже практически не было: мы оказались здесь именно в те дни, когда кругом еще лежал снег, но озеро было в движении. Мы долго не расставляли палатки, не разжигали костер, хоть и устали ужасно…. » (Абрамова Д., 10 класс).

«…По моему мнению, Ладожские шхеры – это одно из чудес природы, которое, несомненно, нужно охранять. Поэтому сейчас в Карелии создан национальный парк «Ладожские шхеры». Я считаю, что создание таких парков обеспечило защиту природного наследия. Сейчас мы должны быть в ответе за наши природные богатства, чтобы следующее поколение гордилось не только сохраненной уникальной природой, но и людьми, которые сохранили ее….» (Косых А., 10 класс).

 

«…Пусть твердят, что где-то интересней.

Море синее, песочек золотой.

Только нету ничего чудесней

Горделивой Ладоги  родной!

Сколько тайн волной ее сокрыто - 

Песня без конца и без начала.

Ну, а как озвучить песню эту

Ладожская нерпа подсказала.

И летит, летит напев звериный,

Преисполнен радостью земною.

С Валаама колокол старинный

Всех благословит!  И нас с тобою…»   (Калинина А., 7а класс)

 

«… Особенно люблю я осень…

Берёзы, тронутые желтизной,

И гладь воды, и запах сосен -

Всё веет нежной новизной.

Зима – мороз, а мне отрада,

Белым – бело, но так и надо…

На лыжах  с горки, на коньках с тобой

Помчимся вместе за мечтой.

За что люблю я  край родной?

За краски года яркие,

Здесь каждый уголок живой,

И сны такие сладкие!... » (Луканина П., 7а класс)