1 декабря состоялся педагогический совет, на котором педагоги проанализировали школьную систему воспитания по взаимодействию семьи и школы и выявили наиболее эффективные формы взаимодействия с родителями. Успешность образовательного и воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Огромное значение в этой работе имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества. Своим опытом работы с родителями поделились классные руководители Котова Ю.А., Билык Е.Л. и Семакова С.В. Одним из направлений работы в их классных коллективах является создание системы массовых мероприятий с родителями, работа по организации совместной общественно-значимой деятельности и досуга родителей и обучающихся. Родители активно включаются во внеурочную деятельность: праздники  класса, акции, походы, спортивные мероприятия, ролевые игры. Отметили значимость и общешкольного родительского комитета, который играет координирующую роль в работе с родителями. Завершающим этапом педсовета стала ролевая игра с разбором педагогических ситуаций. Решение педсовета:

1. Классным руководителям активизировать работу с родителями, используя различные формы привлечения родителей к сотрудничеству.

2. Запланировать проведение совместной конференции педагогов, родителей и учащихся на одну из актуальных тем (выбрать тему совместно с общешкольным родительским комитетом (4 четверть).

3. Запланировать общешкольное собрание (классные собрания) с представлением результатов проектной деятельности учащихся (3 четверть)

Заместитель директора по воспитательной работе: С.М.Луканина